Купить аккумулятор. Мифы

Домысел 1, он ведь главный. Аккумулятор должен быть теплым, для работы машины на холоде.  Укоренившийся в головах жителей нашей планеты стандарт, собственно ежели батарею отогреть, то она обязана завестись в холод.

Да, это может быть. Но «правильный» аккумулятор –это, стопроцентно заряженная и «здоровая» батарея. Чтобы аккумулятор был здоров и стабильно трудился в холод ему нужно всеполноценно «кормиться» в период работы мотора (от генератора).

Домысел 2. Аккумулятор в моторном отделе разогревается от мотора, а термос станет мешать его прогреву.

Механика моторного отдела у всех автомашин различная, вихревые потоки прохладного воздуха нереально предвидеть, как при перемещении, но и в период стоянки.

Также, личные, для любого обладателя, использование батареи, находят совершенно непонятным это безосновательное утверждение. В тех случаях, как в термосе аккумулятор располагаться в умеренно нагретом окружении при всем этом аккумулятор недостаточно подвержен внезапным температурным скачкам.

Домысел 3. Когда включить близкий свет фар перед пуском, то данное запускает хим. процессы собственно содействует наибольшей токоотдаче и решительному запуску в холод.

При условии: собственно, данный аккумулятор с обычным количеством электролита, не истек срок службы «утомился» от сульфатации, не замерз и полностью заряжен перед остановкой.  Иначе вообразите для себя нагого жителя, даже через час на холоде, несуразно подмигивающим очами…

Иными словами, когда батарея замерзшая и хронически не дозаряженная, то моргание ближним светом фар это бесполезно.

В нашем магазине вы можете купить аккумулятор по доступной цене.